Зарегистрированные пользователи программы "Корпоративный документооборот" (далее "ПО") могут воспользоваться  услугами линии технической поддержки.

Техническая поддержка осуществляется бесплатно.

Вопросы от зарегистрированных пользователей ПО принмают на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все поступившие вопросы регистрируются и им присваиваются номера (тикеты). В дальнейшем общение по данным вопросами идет по электронной почте. Срок ответа на вопрос обычно не превышает одного рабочего дня. В некоторых сложных случаях подготовка ответа может занять больше времени.

Чтобы получить доступ к линии технической поддержки, необходимо заполнить и выслать в Компанию «Аналитика. Проекты и решения» заполненную и отсканированную регистрационную анкету продукта на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Оригинал анкеты вместе с актом приема-передачи ПО просьба выслать на почтовый адрес: 620089, Россия. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 50, оф. 162

Партнеры фирмы «1С» (фирмы-франчайзи) получают поддержку линии консультаций в двух случаях:

1) Если они прислали регистрационную анкету, заполненную от имени своей организации.
2) Если конечный пользователь прислал регистрационную анкету, в которой указал, у какой организации партнера «1С» приобретена конфигурация.

Техническая поддержка работает на русском языке в рабочее время и в рабочие дни согласно производственному календарю Российской Федерации.  Техническая поддержка работает по электронной почте.

Адрес электронной почты технической поддержки Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

При обращениях, пожалуйста, указывайте ваш текущий релиз конфигурации СЭД «Корпоративный документооборот» и релиз платформы «1С:Предприятие 8». Посмотреть эти данным можно в информационном окне «Справка \ О программе» основного окна «1С:Предприятие 8».

Информация об актуальных релизах программного обеспечения доступна для зарегистрированных пользователей на специальном сайте технической поддержки:
https://support.analitica.ru

При регистрации на этом сайте используйте регистрационный номер вашего экземпляра программы (номер можно посмотреть в лицензионном соглашении из комплекта поставки).