Зарегистрированные пользователи программ нашей разработки могут воспользоваться услугами линии технической поддержки.
Техническая поддержка осуществляется бесплатно.
Вопросы от зарегистрированных пользователей ПО принмают на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Все поступившие вопросы регистрируются и им присваиваются номера (тикеты). В дальнейшем общение по данным вопросами идет по электронной почте. Срок ответа на вопрос обычно не превышает одного рабочего дня. В некоторых сложных случаях подготовка ответа может занять больше времени.
Чтобы получить доступ к линии технической поддержки, необходимо заполнить и выслать в Компанию «Аналитика. Проекты и решения» заполненную и отсканированную регистрационную анкету продукта на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Оригинал анкеты вместе с актом приема-передачи ПО просьба выслать на почтовый адрес: 620089, Россия. Екатеринбург, пер. Базовый, д. 50, оф. 162
Партнеры фирмы «1С» (фирмы-франчайзи) получают поддержку линии консультаций в двух случаях:
1) Если они прислали регистрационную анкету, заполненную от имени своей организации.
2) Если конечный пользователь прислал регистрационную анкету, в которой указал, у какой организации партнера «1С» приобретена конфигурация.
Техническая поддержка работает на русском языке в рабочее время и в рабочие дни согласно производственному календарю Российской Федерации. Техническая поддержка работает по электронной почте.
Адрес электронной почты технической поддержки Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
При обращениях, пожалуйста, указывайте ваш текущий релиз конфигурации СЭД «Корпоративный документооборот» и релиз платформы «1С:Предприятие 8». Посмотреть эти данным можно в информационном окне «Справка \ О программе» основного окна «1С:Предприятие 8».
Информация об актуальных релизах программного обеспечения доступна для зарегистрированных пользователей на специальном сайте технической поддержки:
https://support.analitica.ru
При регистрации на этом сайте используйте регистрационный номер вашего экземпляра программы (номер можно посмотреть в лицензионном соглашении из комплекта поставки).